Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie funktsional'noi gramotnosti na urokakh matematiki v nachal'nykh klassakh

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Author:
Tovchigrechko O. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
660
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Sosnovskaia SOSh"
For citation:
Tovchigrechko O. V. (2023). Formirovanie funktsional'noi gramotnosti na urokakh matematiki v nachal'nykh klassakh. Scientific studies and modern education, 104-106. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены различные методические приемы работы по формированию функциональной грамотности младших школьников на уроках математики. Автор приходит к выводу, что одним из эффективных способов развития мышления обучающихся младшего школьного возраста является решение нестандартных логических задач.

References

  1. 1. Губанова М.И. Функциональная грамотность младших школьников: проблемы и перспективы формирования / М.И. Губанова, Е.П. Лебедева // Начальная школа плюс до и после. – 2009. – №12. – С. 38. EDN KXQCNF
  2. 2. Мацкевич В. Функциональная грамотность. Всемирная энциклопедия: Философия / В. Мацкевич, С. Крупник. – Минск: Харвест, 2001. – 312 с.
  3. 3. Моро М.И. Математика. 3 класс / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2015. – 96 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.