Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование и развитие пианистических навыков на начальном этапе обучения и воспитания юного пианиста.

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Pedagogical innovations: from theory to practice»
Author:
Sultangareeva A. V. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
291
1 MBUDO "DMSh 21" Sovetskogo raiona
For citation:
Sultangareeva A. V. (Jan 1, 1900). Формирование и развитие пианистических навыков на начальном этапе обучения и воспитания юного пианиста. Pedagogical innovations: from theory to practice. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 10, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/560565/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросам формирования пианистических навыков и приемов фортепианной игры с начинающими учениками. Автор раскрывает важность правильного формирования фундамента для дальнейшего успешного освоения и совершенствования техники игры на фортепиано.

References

  1. 1. Перельман Н. В классе рояля / Н. Перельман. – М.: Классика-XXI, 2007.
  2. 2. Секреты фортепианного мастерства. Мысли выдающихся музыкантов. – М.: Классика-XXI, 2008.
  3. 3. Тимакин Е. Воспитание пианиста / Е. Тимакин. – М.: Музыка, 2009.
  4. 4. Седракян Л.М. Техника и исполнительские приемы / Л.М. Седракян. – М.: Владос-Пресс, 2007. – EDN QQOVON

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.