Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vnedrenie FOP DO v vospitatel'no-obrazovatel'nyi protsess DOU

Theses of Report
Published in:
International Extra-murral Online-conference «Modernization of educational and upbringing process in preschool educational institution»
Authors:
Popova E. I. 1 , Nikolskaia L. L. 2 , Krasnoshchiokova D. I. 1
Work direction:
Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса
Rating:
Article accesses:
315
1 MDBOU "Novoarbanskii D/S "Raduga"
2 MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga"
For citation:
Popova E. I., Nikolskaia L. L., & Krasnoshchiokova D. I. (Jan 1, 1900). Vnedrenie FOP DO v vospitatel'no-obrazovatel'nyi protsess DOU. Modernization of educational and upbringing process in preschool educational institution. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 24, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/560631/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается актуальная тема внедрения Федеральной образовательной программы дошкольного образования. Основное внимание в работе авторы акцентируют на изменениях, вводимых в систему дошкольного образования.

References

  1. 1. Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 №1028 «Об Утверждении Федеральной образовательной программы дошкольного образования».
  2. 2. Курс для воспитателей ДОУ о внедрении ФОП ДО [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://attestatika.ru/kursy/kurs-dlya-vospitatelej-dou-o-vnedrenii-federalnoj-obrazovatelnoj-programmy-doshkolnogo-obrazovaniya/ (дата обращения: 03.10.2023).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.