Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie slovaria detei starshego doshkol'nogo vozrasta v usloviiakh logopunkta

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Triasorukova E. N. 1 , Lazareva S. A. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
589
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU d/s 7 "Semitsvetik"
For citation:
Triasorukova E. N., & Lazareva S. A. (2023). Razvitie slovaria detei starshego doshkol'nogo vozrasta v usloviiakh logopunkta. Pedagogy and psychology: development prospects, 131-135. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье отмечается, что овладение родным языком, особенно лексической системой языка, является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается авторами в современном дошкольном образовании как общая основа воспитания и обучения детей дошкольного возраста с недостатками речи.

References

  1. 1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учеб. пособие для студ. высших и сред. пед. учеб. заведен. / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 2006. – 400 с.
  2. 2. Арушанова А.Г. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника // Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников / отв. ред. А.М. Шахнарович. – М.: Институт национальных проблем образования МОРФ, 2005. – С. 4–16.
  3. 3. Арушанова А. Истоки диалога / А. Арушанова, Е. Рычагова, Н Дурова // Дошкольное воспитание. – 2010. – №10. – С. 82–90.
  4. 4. Ануфриев А.Ф. Как преодолеть трудности в общении детей / А.Ф. Ануфриев, С.Н.  Костромина. – М., 2001.
  5. 5. Громова О.Е. Методика формирования начального детского лексикона / О.Е. Громова. – М.: Сфера, 2003. – 176 с.
  6. 6. Жукова Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – Екатеринбург: Литур., 2006. – 320 с.
  7. 7. Занятия по развитию речи в детском саду / под ред. Е.С. Крыловой. – М.: Просвещение, 2011. – 300 с.
  8. 8. Занятия по развитию речи в детском саду / под ред. О.С. Ушаковой – М: Просвещение, 1993. – 271 с.
  9. 9. Забрамная С.Д. Развивающие занятия с детьми / С.Д. Забрамная, Ю.А. Костенкова. – М: Институт общегуманитарных исследований, 2002. – 79 с.
  10. 10. Особенности словаря старших дошкольников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/363oSa (дата обращения: 11.10.2023).
  11. 11. Ребенок от рождения до года. Пособие для родителей и педагогов / под ред. С.Н. Теплюк. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 232 с.
  12. 12. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях / под ред. М.А. Васильевой. – М.: Просвещение, 2008. – 112c
  13. 13. Тихеева Е.И. Развитие речи детей / Е.И. Тихеева. – М.: Просвещение, 2005. – 159 с.
  14. 14. Шевцова Е.Е. Развитие речи ребенка от одного года до семи лет / Е.Е. Шевцова. – М.: Сфера, 2011. – 96 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.