Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie refleksivnykh tekhnik v rabote s doshkol'nikami

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Andriianova N.A. 1 , Poddubrovskaia S. A. 1 , Bukina T. N. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
652
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Nachal'naia shkola - detskii sad 26"
For citation:
Andriianova N. A., Poddubrovskaia S. A., & Bukina T. N. (2023). Ispol'zovanie refleksivnykh tekhnik v rabote s doshkol'nikami. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 57-58. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается значение рефлексивных техник в работе с дошкольниками, показана необходимость использования их на занятиях. Авторы отмечают влияние рефлексии на процесс воспитания ребенка. Статья будет интересна воспитателям образовательных организаций.

References

  1. 1. Волков Б.С. Развитие у дошкольников способностей к рефлексии: учебно- методическое пособие / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – М.: Центр педагогического образования, 2015.–144 с.
  2. 2. Егорова М.С. Психология индивидуальных различий / М.С. Егорова. – М.: Планета детей, 2010. – 235 с.
  3. 3. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. / М.И. Лисина. – М.: Питер, 2009. – 76 с. EDN QXXJKN
  4. 4. Мухина В.С. Детская психология. / В.С. Мухина. – М., 1985. – 132 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.