Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie zdorovogo obraza zhizni doshkol'nikov v usloviiakh realizatsii FGOS cherez sistemu zdorov'esberegaiushchikh tekhnologii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Author:
SHirokova N.A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
312
Published in:
eLibrary.ru
1 MOU "Oktiabr'skaia SOSh im. Iu. Chumaka"
For citation:
Shirokova N. A. (2023). Formirovanie zdorovogo obraza zhizni doshkol'nikov v usloviiakh realizatsii FGOS cherez sistemu zdorov'esberegaiushchikh tekhnologii. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 81-82. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье речь идёт о том, что дошкольный возраст – самое благоприятное время для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением методам улучшения и сохранения здоровья приведут к высоким результатам. Дошкольное образовательное учреждение может оказать помощь семье в формировании у воспитанников представлений о здоровом образе жизни и навыков культуры здоровья, ведь здесь работают специалисты по научно обоснованным программам.

References

  1. 1. Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии обучения: индивидуально-ориентированный подход / Т.В. Ахутина // Школа здоровья. – 2000.
  2. 2. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии / В.И. Ковалько. – М.: ВАКО, 2007. EDN QVIVXZ

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.