Muzykal'naia forma v tvorchestve sovremennykh kompozitorov
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
- Authors:
- Faizrakhmanova L. F. 1 , Sadovnikova E. N. 1
- Work direction:
- Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
- Rating:
- Article accesses:
- 288
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBUDO "DMSh 21" Sovetskogo raiona
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье речь идет о том, что музыкальная форма – важная область композиторского творчества. Интенсивная эволюция музыкального языка и расширение музыкально-выразительных средств привели к появлению новых музыкальных форм и техник. Предметом исследования стала музыкальная форма в творчестве современных композиторов и ее обновление в связи с эволюцией музыкального мышления. Целью работы стало рассмотрение музыкальной формы с точки зрения ее индивидуализации и выявление зависимости композиционной структуры от избранного звукового материала.
References
- 1. Веберн А. Лекции о музыке. Письма / А. Веберн. – М., 1975.
- 2. Когоутек Ц. Техника композиции в музыке XX века / Ц. Когоутек. – М., 1976. – EDN PHWUSJ
- 3. Кюрегян Т. Музыкальная форма / Т. Кюрегян // Теория современной композиции. – М., 2005.
- 4. Соколов А. Константы индивидуальности / А. Соколов // Музыкальная академия. – 1992. – №4.
- 5. Стоянов П. Взаимодействие музыкальных форм / П. Стоянов. – М., 1985.
- 6. Федотова Л. Гармонический материал современной музыки: Индивидуальные принципы структурности / Л. Федотова. – Казань, 2007.
- 7. Холопов Ю. Очерки современной гармонии / Ю. Холопов. – М., 1974. – EDN YUCBKX
- 8. Шнитке А. Статьи о музыке / А. Шнитке. – М., 2004.
Comments(0)