Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie u uchashchikhsia kompetentsii "Informatsionnaia gramotnost' (data literacy)" cherez reshenie statisticheskikh zadach

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Shevchenko O. V. 1 , Klevtsova S. V. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
445
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается необходимость применения различных подходов к изучению учащимися анализа данных, как необходимой составляющей кластера современных компетенций, приводятся примеры решения задач с помощью электронных таблиц.

References

  1. 1. Гайтанов М.А. Data literacy: методические рекомендации развития критического мышления подростков в процессе медиаобразования / М.А. Гайтанов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mic.org.ru/vyp/2020/gaytanov-m-a-data-literacy-metodicheskie-rekomendatsii/ (дата обращения: 18.11.2023).
  2. 2. Козлов А.Ю. Статистический анализ данных в MS Excel: учебное пособие / А.Ю. Козлов, В.С. Мхитарян, В.Ф. Шишов. – М.: ИНФА-М, 2023. – 320 с.
  3. 3. Попов А.А. Формирование дата-грамотности в общем образовании: от отдельных навыков к основе человеческого потенциала / А.А. Попов, А.А. Дерябин [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.opencu.ru (дата обращения: 18.11.2023).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.