Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie osnov bezopasnosti u detei mladshego doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Titova E. P. 1 , Chernikova S. A. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
291
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S KV 71"
For citation:
Titova E. P., & Chernikova S. A. (2023). Formirovanie osnov bezopasnosti u detei mladshego doshkol'nogo vozrasta. Pedagogical experience: from theory to practice, 188-189. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье показана актуальность формирования основ безопасного поведения у детей младшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения. А также рассмотрены некоторые подходы по ознакомлению младших дошкольников с основами безопасного поведения.

References

  1. 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/515297-opyt-raboty-formirovanie-osnov-bezopasnogo-po (дата обращения: 25.11.2023).
  2. 2. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskii-sad/osnovy-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti/2022/09/13/konsultatsiya-dlya-pedagogov (дата обращения: 25.11.2023).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.