Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Terapevticheskie svoistva vokal'no-khorovoi muzyki

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Apanasenko M. 1 , Berber E. A. 2
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
414
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Progimnaziia 51"
2 MBOEI K/g №53
For citation:
Apanasenko M. V., & Berber E. A. (2023). Terapevticheskie svoistva vokal'no-khorovoi muzyki. Pedagogy and psychology: development prospects, 103-104. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье анализируется воздействие на человека вокально-хоровой музыки как терапевтической практики. Описывается история возникновения музыкальной терапии, ее формирование как учебной дисциплины. Авторами рассматриваются методы воздействия и их применение относительно конкретного заболевания или расстройства.

References

  1. 1. Бруснловский Л.С. О музыкотерапии и реадаптации психических больных / Л.С. Бруснловский // Труды Ленингр. НИИ психоневрол. – 1969. – Т. 49 – С. 115–123.
  2. 2. Захарова Н.Н. Функциональные изменения центральной нервной системы при восприятии музыки / Н.Н. Захарова, В.М. Авдеев // Журн. высш. нерв. деят. – 1982. – Т. 32. Вып. 5. – С. 915–929.
  3. 3. Казаринова А.С. Музыка в системе психопрофилактики / А.С. Казаринова // Труды Ленингр. НИИ психоневрол. – 1976. – Т. 78. – С. 89.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.