Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie chitatel'skoi gramotnosti na urokakh matematiki

Theses of Report
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Fakhrutdinova F. M. 1
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
561
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Aksubaevskaia SOSh 2"
For citation:
Fakhrutdinova F. M. (2023). Formirovanie chitatel'skoi gramotnosti na urokakh matematiki. Pedagogy and psychology: development prospects, 86-91. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены различные методики по формированию читательской грамотности на уроках математики. Автор приходит к следующему выводу: работа ребенка с текстом способствует развитию логического мышления, письменной и устной речи, тем самым развивает читательскую грамотность, а значит формируем функциональную грамотность ребенка.

References

  1. 1. Самаркина О.В. Формирование читательской грамотности на уроках математики / О.В. Самаркина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kopilkaurokov.ru/matematika/prochee/formirovanie_chitatelskoi_gramotnosti_na_urokakh_matematiki (дата обращения: 11.12.2023).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.