Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Kak fizicheskaia aktivnost' pomogaet uluchshit' kontsentratsiiu i uchebnye rezul'taty shkol'nikov

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Mishchenko V. I. 1 , Makovetskaia E. P. 1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
427
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Nachal'naia shkola - D/S 55"
For citation:
Mishchenko V. I., & Makovetskaia E. P. (2023). Kak fizicheskaia aktivnost' pomogaet uluchshit' kontsentratsiiu i uchebnye rezul'taty shkol'nikov. Pedagogy and psychology: development prospects, 244-246. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Физическая активность является важным компонентом здорового образа жизни и может существенно повлиять на учебные результаты школьников. В статье авторы рассматривают, какие типы физических нагрузок наиболее полезны для улучшения концентрации, а также предоставляют практические рекомендации по интеграции физической активности в ежедневный распорядок школьника.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.