Rol' nastavnichestva dlia razvitiia tvorcheskogo potentsiala pedagoga
Proceeding


- Published in:
- Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
- Authors:
- Maslova E. I. 1 , Zhigulinaa L. I. 1
- Work direction:
- Теория и методика профессионального образования
- Rating:
- Article accesses:
- 609
- Published in:
- eLibrary.ru
1 GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat"
- APA
For citation:
Maslova E. I., & Zhigulinaa L. I. (2023). Rol' nastavnichestva dlia razvitiia tvorcheskogo potentsiala pedagoga. Pedagogy and psychology: development prospects, 37-41. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматриваются проблемы профессионального становления молодого специалиста в школе. Раскрываются понятие и проблемы, методы и приемы организации наставничества как основы научно-методического сопровождения деятельности начинающих педагогов, повышения их профессионального мастерства, раскрытия индивидуальных педагогических способностей, формирования потребности в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании.
References
- 1. Барыбина И.А. Организция наставничества в школе / И.А. Барыбина // Школа-2–21. – №7. – С. 16–24
- 2. Развитие системы наставничества в деятельности организаций дополнительного образования детей: методическое пособие / авт.-сост. О.В. Баянова, О.В. Огороднова. – Тюмень.
- 3. Наставничество: эффективная форма обучения: информационно-метод. материалы / авт.-сост. Л.Н. Нугуманова, Т.В. Яковенко. – 2-е изд., доп., перераб. – Казань: ИРО РТ, 2020. – 51 с.
- 4. Наставничество в системе образования России. Практическое пособие для кураторов в образовательных организациях / под ред. Н.Ю. Синягиной, Т.Ю. Райфшнайдер. – М.: Рыбаков Фонд, 2016. – 153 с.
- 5. Распоряжение Президента Российской Федерации от 21.07.2020 №474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».
- 6. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 №2403-р «Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года».
- 7. Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 №Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися».
Comments(0)