Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie psikhogimnastiki v rabote s det'mi starshego doshkol'nogo vozrasta, imeiushchikh tiazhelye narusheniia rechi

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Modern science and education: choosing the future»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Modern science and education: choosing the future»
Authors:
Koshchina E. S. 1 , Peshkova G. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
393
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S KV 34 g. Belgoroda
For citation:
Koshchina E. S., & Peshkova G. V. (2023). Ispol'zovanie psikhogimnastiki v rabote s det'mi starshego doshkol'nogo vozrasta, imeiushchikh tiazhelye narusheniia rechi. Modern science and education: choosing the future, 68-71. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье речь идет о комплексе специальных занятий (этюдов, упражнений и игр), направленных на развитие и коррекцию различных сторон психики ребенка (как ее познавательной, так и эмоционально-личностной сферы). Авторами даны методические рекомендации с целью развития детей с тяжелыми нарушениями речи.

References

  1. 1. Мингатинова Л.Н. «Психогимнастика на уроках» / Л.Н. Мингатинова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/psikhologiya/library/2015/02/19/psikhogimnastika-na-urokakh (дата обращения: 27.12.2023).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.