Kineziologicheskie uprazhneniia kak sredstvo razvitiia proizvol'nosti vnimaniia u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s zaderzhkoi psikhicheskogo razvitiia
Theses of Report
- Published in:
- International Research-to-practice Conference «Pedagogical innovations: from theory to practice»
- Authors:
- Mikhaleva T. V. 1 , Dobrya M. Ya. 1
- Work direction:
- Общее направление
- Rating:
- Article accesses:
- 309
1 FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova"
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье затрагивается тема формирования и развития внимания у дошкольников с задержкой психического развития. В качестве исследовательской задачи авторами была предпринята попытка оценить влияние кинезиологических упражнений на произвольное внимание детей с ЗПР.
References
- 1. Баркина О.Ю. Бинарная деятельность логопеда и психолога с элементами образовательной кинезиологии/ О.Ю. Баркина, М.Н. Грачева // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – №5. – С. 399–401. – EDN WFQEWF
- 2. Гиппенрейтер Ю.Б. Психология внимания / Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. – М.: ЧеРо, 2001. – 858 с.
- 3. Деннисон П. Гимнастика мозга. Книга для учителей и родителей / П. Деннисон, Г. Деннисон. – СПб.: Весь, 2017. – 320 с.
- 4. Марковская И.Ф. Задержка психического развития церебрально-органического генеза (клинико-психологические корреляции): автореф. дис. канд. мед. наук / И.Ф. Марковская. – Л., 1982. – 22 с.
- 5. Светлова И.Е. Развиваем мелкую моторику и координацию движений рук / И.Е. Светлова. – М.: Знание, 2004. – 11 с.
- 6. Стребелева Е.А. Специальная дошкольная педагогика / Е.А. Стребелева. – М.: Медиа, 2002. – 114 с.
- 7. Шевченко Ю.С. Коррекция поведения детей с гиперактивностью и психопатоподобным синдромом / Ю.С. Шевченко. – М., 1997. – 206 с.
Comments(0)