Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Tekhnologiia veb-kvest

Review Article
DOI: 10.21661/r-561594
Open Access
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Author:
Dementeva M. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
497
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU Lezhnevskaia SSh 10
For citation:
Dementeva M. N. (2024). Tekhnologiia veb-kvest. Interactive science, 26-27. https://doi.org/10.21661/r-561594

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 37

Abstract

В статье освещается тема использования веб-квеста в учебном процессе. Автором представлены модели обучения по педагогике, структура веб-квеста.

References

  1. 1. Андреева М.В. Технологии веб-квест в формировании коммуникативной и социокультурной компетенции / М.В.Андреева // Информационно-коммуникативные технологии в обучении иностранным языкам: тезисы докладов I Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2004.
  2. 2. Быковский Я.С. Информационные технологии в образовании / Я.С. Быковский // ИТО-99: материалы междунар. конф. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ita.bilpro.ru (дата обращения: 09.01.2024).
  3. 3. Николаева Н.В. Образовательные квест-проекты как метод и средство реализации навыков информационной деятельности учащихся / Н.В. Николаева // Вопросы интернет-образования. – 2002. – №7.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.