Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Psikhologicheskie aspekty raboty pedagoga so shkol'nikom-olimpiadnikom

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Levina A. D. 1
Work direction:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Rating:
Article accesses:
296
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU Vidnovskaia SOSh 7
For citation:
Levina A. D. (2024). Psikhologicheskie aspekty raboty pedagoga so shkol'nikom-olimpiadnikom. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 58-59. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается проблема работы с детьми, участвующими в различных образовательных олимпиадах. Автор акцентирует внимание на важности учета психологического состояния таких детей, что часто характеризуется высоким уровнем стресса и напряжения. Описываются методы, направленные на управление эмоциональным состоянием, включая использование упражнений для снижения стресса и развития концентрации, групповую работу.

References

  1. 1. Бильданова В.Р. Психология стресса и методы его профилактики: учебно-методическое пособие / В.Р. Бильданова, Г.К. Бисерова, Г.Р. Шагивалеева. – Елабуга: Издательство ЕИ КФУ, 2015. – 142 с.
  2. 2. Александров А.А. Аутотренинг: справочник / А.А. Александров. – СПб.: Питер, 2007. – 272 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.