Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie pervichnykh predstavlenii o tsennostiakh zdorovogo obraza zhizni u detei doshkol'nogo vozrasta

Research Article
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Authors:
Khudobina Iu. A. 1 , Maksimovskaia A. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
601
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S KV 72 "Mozaika"
For citation:
Khudobina I. A., & Maksimovskaia A. V. (2024). Formirovanie pervichnykh predstavlenii o tsennostiakh zdorovogo obraza zhizni u detei doshkol'nogo vozrasta. Interactive science, 33-34.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 37

Abstract

Фундамент здоровья человека закладывается в детском возрасте, а, следовательно, здоровые интересы и привычки, ценностное отношение к здоровью целесообразно начать развивать именно в этот период. Авторы акцентируют внимание на важности приобщения ребенка к здоровому образу жизни.

References

  1. 1. Голицына Н.С. Воспитание основ здорового образа жизни у малышей / Н.С. Голицына.
  2. 2. Вольская В. Здоровье ребенка / В. Вольская.
  3. 3. Яковлева Т.С. Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду / Т.С. Яковлева. – М.: Школьная Пресса, 2006. EDN QVHDHZ
  4. 4. Программа физического воспитания детей дошкольного возраста «Здоровый дошкольник» / авт.-сост. Е.Ф. Купецкова. – Пенза: Пензенский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2005.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.