Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Pedagogika uspekha

Review Article
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Authors:
Pershina O. V. 1 , Vedenkova M. S. 1 , Petukhova T. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
467
Published in:
eLibrary.ru
1 MDBOU "Novoarbanskii D/S "Raduga"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 37

Abstract

Статья посвящена актуальной теме создания ситуации успеха для детей дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации. Авторы делают вывод о том, что создание ситуации успеха для дошкольников – это процесс, требующий от педагога внимательного отношения к каждому ребенку и учета его индивидуальных особенностей.

References

  1. 1. Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать: книга для учителя / А.С. Белкин. – М.: Просвещение, 1991. – 168 с.
  2. 2. Дятлова О.А. Федеральный проект «Успех каждого ребенка»: управление творческой самореализацией (на примере учащихся Центра развития творчества г. Губкина) / О.А. Дятлова, М.В. Бондаренко // Молодой ученый. – 2019. – №17. – С. 214–216. EDN WCWEWO
  3. 3. Пчелина Н.В. Создание ситуации успеха у дошкольников как необходимое условие внедрения ФГОС / Н.В. Пчелина, Ю.В. Карих // Молодой ученый. – 2021. – №8 (350). – С. 51–52 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/350/78648/ (дата обращения: 28.09.2022). EDN JJYAZV

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.