Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rol' sem'i v vospitanii rebenka doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Authors:
Burdiugova I.M. 1 , Akulinina M. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
384
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU D/S 69 "Ladushki" Starooskol'skogo gorodskogo okruga
For citation:
Burdiugova I. M., & Akulinina M. S. (2024). Rol' sem'i v vospitanii rebenka doshkol'nogo vozrasta. A breakthrough in science: development strategies, 76-77. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье исследуется роль родителей в воспитании ребенка дошкольного возраста. Авторами описывается период адаптации ребенка к условиям общественного воспитания в дошкольном образовательном учреждении.

References

  1. 1. Оськина Н. Формы работы по организации процесса адаптации ребенка к новым условиям / Н. Оськина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/-formy-raboty-po-organizaci-procesa-adaptaci-rebenka-k-novym-uslovijam.html
  2. 2. Дьяконова Е.В. Самообразование воспитателя. Пути преодоления трудностей к адаптации у детей в ДОУ / Е.В. Дьяконова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2019/09/29/samoobrazovanie-vospitatelya-puti-preodoleniya

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.