Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Klassifikatsiia keisov

Theses of Report
Published in:
Internationa Extra-murral Online Conference «Scientific Dialogue: Issues of Humanitarian Studies»
Author:
Fattakhova D. R. 1
Work direction:
Педагогика и психология
Rating:
Article accesses:
236
1 Institute of Philology and Intercultural Communication FSAEI of HE "Kazan (Volga Region) Federal University"
For citation:
Fattakhova D. R. (Jan 1, 1900). Klassifikatsiia keisov. Scientific Dialogue: Issues of Humanitarian Studies. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved March 27, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/561890/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается разнообразие классификаций случаев современного метода обучения, кейс-стади, такие, как способы группировки кейсов по общим признакам, целям и задачам, чтобы адаптировать обучение под нужды обучающихся и обеспечить им максимальную пользу от использования данной методики. Результаты исследования позволяют выявить основные типы кейс-стади, их особенности и преимущества для исследования конкретных ситуаций или проблем.

References

  1. 1. Кавтарадзе Д.Н. Обучение и игра: введение в интерактивные методы обучения: учебное пособие / Д.Н. Кавтарадзе. – М.: Просвещение, 2009. – 70 с.
  2. 2. Попова С.Ю. Кейс-стади: принципы создания и использования: учебно-методическое пособие / С.Ю. Попова. – 2015. – С. 26–27. EDN KKQDIL

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.