Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Lichnostnoe stanovlenie i professional'noe samoopredelenie uchashchikhsia v ramkakh obrazovatel'noi organizatsii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Author:
Osipov G. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
412
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 11"
For citation:
Osipov G. V. (2024). Lichnostnoe stanovlenie i professional'noe samoopredelenie uchashchikhsia v ramkakh obrazovatel'noi organizatsii. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 87-88. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описывается модель, разработанная и апробированная на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11» г. Калуги. В качестве цели автор выбирает повышение образовательных результатов обучающихся.

References

  1. 1. Абульханова К.А. Психология и сознание личности: проблемы методологии, теории и исследования реальной личности: избр. психол. тр / К.А. Абульханова. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: МОДЭК, 1999.
  2. 2. Загвязинский В.И. Теория обучения. Современная интерпретация / В.И. Загвязинский. – М.: Академия, 2006.
  3. 3. Пряжников Н. С. Психология труда и человеческого достоинства: учеб. пособие / Н.С. Пряжников, Е.Ю. Пряжникова. – 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2007. – EDN QXRJHR

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.