Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Proektnaia deiatel'nost' kak effektivnaia forma formirovaniia u detei doshkol'nogo vozrasta interesa k khudozhestvennoi literature

Proceeding
All-Russian Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
All-Russian Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Uchevatkina L. M. 1 , Burtseva N. G. 1 , Lysenkova I. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
326
Published in:
eLibrary.ru
1 ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 127 "Gusi-lebedi"
For citation:
Uchevatkina L. M., Burtseva N. G., & Lysenkova I. I. (2024). Proektnaia deiatel'nost' kak effektivnaia forma formirovaniia u detei doshkol'nogo vozrasta interesa k khudozhestvennoi literature. Science, education, society: trends and prospects, 116-118. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассказывается о творческом проекте по приобщению детей дошкольного возраста к книжной литературе. Авторы утверждают, что при реализации данного проекта по итогам опроса родителей количество семей, в которых детям регулярно читают книги, возросло до 65%.

References

  1. 1. Пронина Л.П. «От первых слов до первых фраз» – технология Виммельбух – современный подход к организации речевого развития дошкольника: методический и практический материал для педагогов ДОО / Л.П. Пронина, О.С. Чера, И.В. Полонская. – Новороссийск: МБДОУ ЦРР – Д/С №4, 2022. – 44 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.