Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti professional'nogo samoopredeleniia podrostkov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Kozlova E. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
365
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HPE “Chuvash State Pedagogical University named after I.Yа. Yakovlev”
For citation:
Kozlova E. A. (2024). Osobennosti professional'nogo samoopredeleniia podrostkov. A breakthrough in science: development strategies, 58-60. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос об особенностях профессионального самоопределения подростков. Отмечается, что принятие профессионального решения на уровне самоопределения требует осознания требований будущей профессии и своих внутренних ресурсов, способности к осознанному принятию решений и высокой психической зрелости.

References

  1. 1. Аксенова Ю.В. Особенности профессионального самоопределения подростков / Ю.В. Аксенова. // Образование и воспитание. – 2024. – №1 (47). – С. 53–55. EDN HTQKYH
  2. 2. Божович Л.И. Психологические особенности развития личности подростка / Л.И. Божович. – М.: Знание, 1979. – 40 с.
  3. 3. Воробьёва М.А. Психология труда: учеб. пособие / М.А. Воробьёва. – Екатеринбург: УрГПУ, 2015. – 212 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.