Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Oznakomlenie s professiei "parkovyi ekolog" kak sredstvo formirovaniia ekologicheskoi kul'tury detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Authors:
Rafikova A. S. 1 , Torun G. M. 1 , Abdullina D. K. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
299
Published in:
eLibrary.ru
1 MBPEI №68 of Sovetskiy District of Kazan
For citation:
Rafikova A. S., Torun G. M., & Abdullina D. K. (2024). Oznakomlenie s professiei "parkovyi ekolog" kak sredstvo formirovaniia ekologicheskoi kul'tury detei doshkol'nogo vozrasta. A breakthrough in science: development strategies, 86-90. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье приведен конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с «зелёной профессией» будущего – парковый эколог. Приведены примеры практической деятельности по исследованию свойств почвы, как компонента природы для формирования экологической культуры у детей.

References

  1. 1. Орликова Е.К. Наблюдаем, делаем, познаём: наблюдения и экспериментирование с природными объектами в детском саду: методическое пособие-руководство для воспитателей детских садов и родителей / Е.К. Орликова. – СПб.: Крисмас+, 2019.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.