Odarennyi rebenok kak subekt obrazovatel'nogo protsessa
Proceeding


- Published in:
- All-Russian Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
- Authors:
- Maslova E. I. 1 , Zhigulina L. I. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 279
- Published in:
- eLibrary.ru
1 GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat"
- APA
For citation:
Maslova E. I., & Zhigulina L. I. (2024). Odarennyi rebenok kak subekt obrazovatel'nogo protsessa. Science, education, society: trends and prospects, 113-117. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассмотрены вопросы одарённости детей в образовательном процессе гимназии-интерната. Актуальность данной темы обусловлена современными требованиями, предъявляемыми к образованию, а именно потребностью в создании условий для полноценного развития потенциальных возможностей каждого ребенка. Совершенствование современного образования предполагает особое содержание работы образовательных учреждений по раннему выявлению и сопровождению интеллектуально одарённых детей.
References
- 1. Захарченко Т.В. Программа психолого-педагогического сопровождения одаренных детей / Т.В. Захарченко // Одаренный ребенок. – 2011. – №1. – С. 97–101.
- 2. Марченко Е.В. Взаимодействие психолога с родителями одаренного ребенка / Е.В. Марченко // Одаренный ребенок. – 2010. – №6. – С. 115–121.
- 3. Омарова В.К. Концептуальные подходы к работе с одаренными детьми / В.К. Омарова // Одаренный ребенок. – 2010. – №6. – С. 22–28.
Comments(0)