Profilaktika sensornoi dezintegratsii u detei s rasstroistvom autisticheskogo spektra v mladshem shkol'nom vozraste
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
- Author:
- Aleksandrova M. I. 1
- Work direction:
- Психология и социология
- Rating:
- Article accesses:
- 212
- Published in:
- eLibrary.ru
1 GBU TsRI "Butovo"
- APA
For citation:
Aleksandrova M. I. (2024). Profilaktika sensornoi dezintegratsii u detei s rasstroistvom autisticheskogo spektra v mladshem shkol'nom vozraste. A breakthrough in science: development strategies, 197-203. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье анализируются методы профилактики сенсорной дезинтеграции у детей с расстройством аутистического спектра в младшем школьном возрасте. Рассматриваются теоретические основы методов сенсорной интеграции для коррекции сенсорных нарушений у детей с расстройством аутистического спектра. Автором описаны основные диагностические методики и методы коррекционного воздействия, направленные на развитие младшего школьника с расстройством аутистического спектра. Приведена эффективность коррекционного воздействия.
References
- 1. Войлокова Е.Ф. Сенсорное воспитание детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью в условиях специального дошкольного учреждения / Е.Ф. Войлокова. – СПб., 1999. – 17 с.
- 2. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию: пособие для учителя / А.А. Катаева, Е.А. Стребелева. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 224 с.
- 3. Бетехтина О.Ю. Проблемы сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста в отечественной дошкольной педагогике второй половины ХХ века / О.Ю. Бетехтина. – М., 1999. – 16 с.
- 4. Телесные практики, сенсорная интеграция и эрготерапия // Сборник методических материалов семинара в рамках образовательного форума «Современные подходы и технологии сопровождения детей с особыми образовательными потребностями. – Пермь, 2018. – 17 с.
- 5. Шпицберг И.Л. Коррекция нарушений сенсорных систем у детей с расстройствами аутистического спектра / И.Л. Шпицберг // Аутизм и нарушения развития. – 2013. – С. 33–45.
- 6. Хаустов А.В., Шумских М.А. Динамика в развитии системы образования детей с расстройствами аутистического спектра в России: результаты Всероссийского мониторинга 2020 года / А.В. Хаустов, М.А. Шумских // Аутизм и нарушения развития. – 2021. – С. 4 – 11.
- 7. Чулкова Р.Н. Дисфункция сенсорной интеграции у детей с расстройствами аутистического спектра / Р.Н. Чулкова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. – С. 164–166.
- 8. Гордеева Л.В. Терапия сенсорной интеграции в работе с людьми(детьми), имеющие особенности психического развития, включая аутизм / Л.В. Гордеева // Методические рекомендации для специалистов социальных учреждений. – Сургут, 2020. – С. 17–25.
- 9. Шапиро М.С. Особый ребенок. Исследования и опыт помощи / М.С. Шапиро. – Вып. 6–7. – М., 2016. – С. 28–35.
Comments(0)