Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Problematika informatsionno-analiticheskikh sistem pri priniatii marketingovykh reshenii

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Authors:
Muzykantov I. I. 1 , Mititel G. E. 1
Work direction:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Rating:
Article accesses:
162
Published in:
eLibrary.ru
1 NOChU VO "Moskovskii finansovo-promyshlennyi universitet "Sinergiia"
For citation:
Muzykantov I. I., & Mititel G. E. (2024). Problematika informatsionno-analiticheskikh sistem pri priniatii marketingovykh reshenii. Society and Science: Future Development, 219-221. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме информационно-аналитических систем в принятии маркетинговых решений. Особое внимание авторами уделяется проблеме недостаточной квалификации кадров, работающих с информационно-аналитическими системами.

References

  1. 1. Матрохина К.В. Поддержка принятия маркетинговых решений на основе методов нечеткого управления / К.В. Матрохина // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и технические науки. – 2021. – №11. – С. 74–78. DOI 10.37882/2223-2966.2021.11.17. EDN HMGGIH
  2. 2. Матрохина К.В. К вопросу разработки методического аппарата поддержки принятия стратегических решений в маркетинговой деятельности предприятий / К.В. Матрохина, В.Я. Трофимец, А.В. Калач // Вестник Воронежского института ФСИН России. – 2022. – №3. – С. 77–86. EDN OUOQQZ
  3. 3. Абаев А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для бакалавров / А.Л. Абаев, В.А. Алексунин, М.Т. Гуриева. – 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2021. – 433 с. – EDN UBOJVF
  4. 4. Бедердинова О.И. Автоматизированное управление IT-проектами: учебное пособие / О.И. Бедердинова, Ю.А. Водовозова. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 92 с. EDN SFYYQS
  5. 5. Бердышев С.Н. Информационный маркетинг: практическое пособие. – 4-е изд. – М.: Дашков и К, 2021. – 216 с.
  6. 6. Березин И.С. Маркетинг / И.С. Березин, С.В. Карпова, Н.Р. Коро // Большой толковый словарь Александра Панкрухина. – 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2022. – 520 с.
  7. 7. Латышова Л.С. Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы: учебное пособие. – 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2021. – 142 с. – EDN XQAXTP
  8. 8. Сысоева Л.А. Управление проектами информационных систем: учебное пособие / Л.А. Сысоева, А.Е. Сатунина. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 345 с. EDN LZPVRL
  9. 9. Твердохлебова М.Д. Актуальные вопросы развития маркетинга: опыт, тенденции, инновации. – М.: Русайнс, 2021. – 342 с.
  10. 10. Чекмарев А.В. Управление ИТ-проектами и процессами: учебник для вузов / А.В. Чекмарев. – М.: Юрайт, 2021. – 228 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.