Problematika informatsionno-analiticheskikh sistem pri priniatii marketingovykh reshenii
Proceeding


- Published in:
- II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
- Authors:
- Muzykantov I. I. 1 , Mititel G. E. 1
- Work direction:
- Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
- Rating:
- Article accesses:
- 162
- Published in:
- eLibrary.ru
1 NOChU VO "Moskovskii finansovo-promyshlennyi universitet "Sinergiia"
- APA
For citation:
Muzykantov I. I., & Mititel G. E. (2024). Problematika informatsionno-analiticheskikh sistem pri priniatii marketingovykh reshenii. Society and Science: Future Development, 219-221. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Статья посвящена проблеме информационно-аналитических систем в принятии маркетинговых решений. Особое внимание авторами уделяется проблеме недостаточной квалификации кадров, работающих с информационно-аналитическими системами.
References
- 1. Матрохина К.В. Поддержка принятия маркетинговых решений на основе методов нечеткого управления / К.В. Матрохина // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и технические науки. – 2021. – №11. – С. 74–78. DOI 10.37882/2223-2966.2021.11.17. EDN HMGGIH
- 2. Матрохина К.В. К вопросу разработки методического аппарата поддержки принятия стратегических решений в маркетинговой деятельности предприятий / К.В. Матрохина, В.Я. Трофимец, А.В. Калач // Вестник Воронежского института ФСИН России. – 2022. – №3. – С. 77–86. EDN OUOQQZ
- 3. Абаев А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для бакалавров / А.Л. Абаев, В.А. Алексунин, М.Т. Гуриева. – 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2021. – 433 с. – EDN UBOJVF
- 4. Бедердинова О.И. Автоматизированное управление IT-проектами: учебное пособие / О.И. Бедердинова, Ю.А. Водовозова. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 92 с. EDN SFYYQS
- 5. Бердышев С.Н. Информационный маркетинг: практическое пособие. – 4-е изд. – М.: Дашков и К, 2021. – 216 с.
- 6. Березин И.С. Маркетинг / И.С. Березин, С.В. Карпова, Н.Р. Коро // Большой толковый словарь Александра Панкрухина. – 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2022. – 520 с.
- 7. Латышова Л.С. Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы: учебное пособие. – 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2021. – 142 с. – EDN XQAXTP
- 8. Сысоева Л.А. Управление проектами информационных систем: учебное пособие / Л.А. Сысоева, А.Е. Сатунина. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 345 с. EDN LZPVRL
- 9. Твердохлебова М.Д. Актуальные вопросы развития маркетинга: опыт, тенденции, инновации. – М.: Русайнс, 2021. – 342 с.
- 10. Чекмарев А.В. Управление ИТ-проектами и процессами: учебник для вузов / А.В. Чекмарев. – М.: Юрайт, 2021. – 228 с.
Comments(0)