Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Uchastie v sotsial'no-znachimykh aktsiiakh kak odna iz form ekologicheskogo prosveshcheniia i vospitaniia doshkol'nikov

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Authors:
Piskunova T. V. 1 , Elchishcheva M. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
221
Published in:
eLibrary.ru
1 NDOU "Pravoslavnyi D/S "Pokrovskii"
For citation:
Piskunova T. V., & Elchishcheva M. S. (2024). Uchastie v sotsial'no-znachimykh aktsiiakh kak odna iz form ekologicheskogo prosveshcheniia i vospitaniia doshkol'nikov. Society and Science: Future Development, 115-117. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросу экологического просвещения и воспитания дошкольников. Авторы рассматривают участие в социально-значимых акциях как одну из форм формирования экологической грамотности дошкольников, исходя из яркости проведения, привлечения членов семей, освещения в средствах массовой информации и интернет-платформах.

References

  1. 1. Студеникина Е.А. Социально значимые акции как эффективный инструмент патриотического воспитания дошкольников / Е.А. Студеникина, В.П. Гришина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://almanah.su/tpost/5fee10zeh1-studenikina-ea-grishina-vp-sotsialno-zna (дата обращения 29.11.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.