Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование здорового образа жизни дошкольников посредством музыкально-спортивных мероприятий в летне-оздоровительный период

Theses of Report
Published in:
International Extra-mural Online-conference «Actual problems of education fundamentalization»
Authors:
Shentseva N. A. 1 , Kolesnikova E. A. 1 , Varlamova A. V. 2
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
72
1 MBDOU D/S 29 "Riabinushka"
2 МБДОУ ДС №46 "Вишенка"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье говорится о значении летних спортивных и музыкальных праздниках и развлечениях, а также о том, что именно творчество и движение закладывают фундамент и дают перспективы формирования основ здорового образа жизни у ребенка-дошкольника.

References

  1. 1. Алябьева Е.А. Логоритмические упражнения без музыкального сопровождения: методическое пособие / Е.А. Алябьева. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 64 с.
  2. 2. Алябьева Е.А. Психогимнастика в детском саду: методические материалы в помощь психологам и педагогам / Е.А. Алябьева. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 88 с.
  3. 3. Арсеневская О.Н. Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду: занятия, игры, упражнения / О.Н. Арсеневская. – Волгоград: Учитель, 2011. – 204 с.
  4. 4. Буренина А.И. Ритмическая мозаика: программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста / А.И. Буренина. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: ЛОИРО, 2000. – 220 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.