Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vliianie zaniatii izobrazitel'nym iskusstvom na vsestoronnee razvitie detei s OVZ

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Authors:
Semirazova A. S. 1 , Antsupova O.A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
213
Published in:
eLibrary.ru
1 MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik"
For citation:
Semirazova A. S., & Antsupova O. A. (2024). Vliianie zaniatii izobrazitel'nym iskusstvom na vsestoronnee razvitie detei s OVZ. Society and Science: Future Development, 128-129. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается характеристика понятиям «моделирование», описывается влияние творческого моделирования на развитие воображения. Авторами представлены примеры использования творческого моделирования на уроках окружающего мира.

References

  1. 1. Казакова Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: популярное пособие для родителей и педагогов / Т.Г. Казакова. – М.: ВЛАДОС. 2012.
  2. 2. Маллер А.Р. Ребенок с ограниченными возможностями: книга для родителей / А.Р. Маллер. – М.: ВЛАДОС, 2012.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.