Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психология семейных отношений

Theses of Report
Published in:
4th International Research and Practical Conference for Pupils «Winter school marathon»
Authors:
Подгорнова М.М. 1 , Shkriabko I. P. 2
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
144
1 ГБОУ ОЦ «Бухта Казачья»
2 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Подгорнова М. М., & Shkriabko I. P. (Jan 1, 1900). Психология семейных отношений. Winter school marathon. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 24, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/563949/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье авторы рассмотрели типы семейных отношений, виды отношений между супругами, проблему взаимоотношений родителей и детей, влияние семьи на развитие ребенка, как личности. Авторами отмечена проблема разводов и выдвинуты возможные предложения по разрешению внутрисемейных конфликтов.

References

  1. 1. Корчак Я. Право ребенка на уважение / Я. Корчак. – Варшава, 1929. – 37 с.
  2. 2. Силяева Е.Г. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.Г. Силяева. – М., 2005. – 192 с.
  3. 3. Харлова О.Н. Семейные отношения и их влияние на формирование личности ребенка / О.Н. Харлова. – Самара: АСГАРД, 2016. – С. 279–283. EDN VQCFGT
  4. 4. Уварова Л.Н. Психология семейных отношений / Л.Н. Уварова, Р.Р. Ягафарова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologiya-semeynyh-otnosheniy (дата обращения: 10.12.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.