Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie gigienicheskikh navykov kak odna iz form priobshcheniia detei k zdorovomu obrazu zhizni

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Authors:
Podgornaia N. V. 1 , Novitskaia A. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
187
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOEI K/g №53
For citation:
Podgornaia N. V., & Novitskaia A. A. (2025). Formirovanie gigienicheskikh navykov kak odna iz form priobshcheniia detei k zdorovomu obrazu zhizni. A breakthrough in science: development strategies, 132-133. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается формирование гигиенических навыков как одна из форм приобщения детей к здоровому образу жизни. Авторами представлен ряд требований личной гигиены.

References

  1. 1. Корнева И.Н. Здоровьесберегающие технологии в дошкольных образовательных учреждениях / И.Н. Корнева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pedsovet.org/forum. (дата обращения: 19.01.2025).
  2. 2. Пищаева М.В. Здоровьесберегающее воспитание дошкольников: учебное пособие / М.В. Пищаева, С.В. Денисова. – Арзамас, 2007.
  3. 3. Гигиена учебно-воспитательного процесса в ДОУ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studopedia.org/6-173119.html (дата обращения: 19.01.2025).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.