Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

3D-modelirovanie na urokakh tekhnologii kak sredstvo razvitiia motivatsii obucheniia uchashchikhsia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Chernookii A. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
155
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU g. Abakana "SOSh 19"
For citation:
Chernookii A. A. (2025). 3D-modelirovanie na urokakh tekhnologii kak sredstvo razvitiia motivatsii obucheniia uchashchikhsia. A breakthrough in science: development strategies, 193-196. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрываются теоретические аспекты развития мотивации обучения учащихся при использовании 3D-моделирования на уроках технологии. Автором отмечены преимущества использования 3D-технологий.

References

  1. 1. Большой психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова и В.П. Зинченко. – 2008. – 868 с.
  2. 2. Моисеев В.Б. Информационные технологии в системе высшего образования / В.Б. Моисеев. – Пенза, 2002. – 94 с. – EDN VSKXED
  3. 3. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2 т. Т. 1 / Г.К. Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. – 816 с. – EDN QVDTKP
  4. 4. Федоренко Н.М. 3D-технологии в образовательной и научно-познавательной сферах / Н.М. Федоренко, В.В. Петрова, Л.О. Рубинштейн // Вестник МГУП им. Ивана Федорова. – №5. – 2015. – С. 95–98. – EDN VNUFHX

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.