Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie fonematicheskogo slukha u starshikh doshkol'nikov s tiazhelymi narusheniiami rechi kak kliuch k uspeshnoi korrektsii rechevykh narushenii

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Author:
Anufrieva G. B. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
65
Published in:
Информрегистр
1 MBDOU D/S KV 84 g. Belgoroda
For citation:
Anufrieva G. B. (2025). Razvitie fonematicheskogo slukha u starshikh doshkol'nikov s tiazhelymi narusheniiami rechi kak kliuch k uspeshnoi korrektsii rechevykh narushenii. Society and Science: Future Development, 35-37. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается значимость формирования фонематического слуха у детей, имеющих речевые проблемы как один из приоритетных направлений коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда. Автором отмечены методы и приёмы развития фонематического слуха у старших дошкольников с ТНР.

References

  1. 1. Бабина Г.В. Формирование навыка фонемного анализа у детей с общим недоразвитием речи / Г.В. Бабина // Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция. – М.: Воронеж, 2001.
  2. 2. Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. / Е.В. Колесникова. – М., 2000.
  3. 3. Ткаченко Т.А. Развитие фонематического слуха у дошкольников / Т.А. Ткаченко. – 5-е изд. – Ростов н/Д.: Феникс, 2023.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.