Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Primenenie tekhnologii "Dobrozhelatel'noe obshchenie" na zaniatiiakh s det'mi doshkol'nogo vozrasta (iz opyta raboty)

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Author:
Tkachenko N. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
148
Published in:
Информрегистр
eLibrary.ru
1 MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda
For citation:
Tkachenko N. A. (2025). Primenenie tekhnologii "Dobrozhelatel'noe obshchenie" na zaniatiiakh s det'mi doshkol'nogo vozrasta (iz opyta raboty). Society and Science: Future Development, 184-185. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается практическое применение технологии «Доброжелательное общение» занятие начинается и ведется на приветливом взаимодействие с детьми дошкольного возраста. Автор приходит к выводу о положительном влиянии этой технологии «доброжелательное общение» на детей.

References

  1. 1. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И. Лисина. – СПб.: Питер, 2009. – 318 с. EDN QXXJKN
  2. 2. Семушина Л.Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях: учеб. пособие для преп. учреждений сред. проф. образования / Л.Г. Семушина, Н.Г. Ярошенко. – М.: Мастерство, 2001. – 272 с.
  3. 3. Зайцев В.С. Современные педагогические технологии: учебное пособие / В.С. Зайцев. – Челябинск, 2012.– 411 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.