Formirovanie predmetnykh predstavlenii slepykh v sotsiokul'turnoi srede
Proceeding


- Published in:
- II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
- Author:
- Epereva N. A. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 81
- Published in:
- Информрегистр
1 Herzen State Pedagogical University of Russia
- APA
For citation:
Epereva N. A. (2025). Formirovanie predmetnykh predstavlenii slepykh v sotsiokul'turnoi srede. Society and Science: Future Development, 75-78. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье раскрывается коррекционно-педагогическая значимость проявления социальной активности слепых и слабовидящих в социокультурной среде. Рассматриваются особенности предметных представлений слепых, раскрывается роль использования музейно-педагогических средств в формировании предметных представлений слепых. Обозначаются виды наглядности, которые обеспечивают успешность восприятия слепыми предметов искусства, описываются приемы и алгоритмы обследования.
References
- 1. Еперева Н.А. Формирование нравственных ценностей подростков с нарушением зрения в образовательном процессе / Н.А. Еперева // Территория детства ребенка с образовательными потребностями: материалы XXII международной конференции «Ребенок в современном мире. Территория детства». – СПб., 2015. – EDN UUZXYR
- 2. Осипова Л.Б. Развитие предметных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в процессе творческого конструирования в условиях инклюзивного образования: учебно-методическое пособие /Л.Б. Осипова, Л.А. Дружинина, О.И. Власова [и др.]. – М, 2024. – 158 с.
- 3. Шу О. Тактильная модель в музее. Инструкция по применению. Справочник руководителя учреждения культуры №3. Март, 2019 / О. Шу, М. Шу [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.e.rukulturi.ru/709515 (дата обращения: 25.02.2025).
Comments(0)