Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie predmetnykh predstavlenii slepykh v sotsiokul'turnoi srede

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Author:
Epereva N. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
81
Published in:
Информрегистр
1 Herzen State Pedagogical University of Russia
For citation:
Epereva N. A. (2025). Formirovanie predmetnykh predstavlenii slepykh v sotsiokul'turnoi srede. Society and Science: Future Development, 75-78. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается коррекционно-педагогическая значимость проявления социальной активности слепых и слабовидящих в социокультурной среде. Рассматриваются особенности предметных представлений слепых, раскрывается роль использования музейно-педагогических средств в формировании предметных представлений слепых. Обозначаются виды наглядности, которые обеспечивают успешность восприятия слепыми предметов искусства, описываются приемы и алгоритмы обследования.

References

  1. 1. Еперева Н.А. Формирование нравственных ценностей подростков с нарушением зрения в образовательном процессе / Н.А. Еперева // Территория детства ребенка с образовательными потребностями: материалы XXII международной конференции «Ребенок в современном мире. Территория детства». – СПб., 2015. – EDN UUZXYR
  2. 2. Осипова Л.Б. Развитие предметных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в процессе творческого конструирования в условиях инклюзивного образования: учебно-методическое пособие /Л.Б. Осипова, Л.А. Дружинина, О.И. Власова [и др.]. – М, 2024. – 158 с.
  3. 3. Шу О. Тактильная модель в музее. Инструкция по применению. Справочник руководителя учреждения культуры №3. Март, 2019 / О. Шу, М. Шу [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.e.rukulturi.ru/709515 (дата обращения: 25.02.2025).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.