Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности проектирования блока управления квадрокоптером

Proceeding
II Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
II Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития»
Authors:
Meltsov V. I. 1 , Sheviakov M. A. 1 , Kuvaev A. S. 1
Work direction:
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Rating:
Article accesses:
1975
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Vyatka State University"
For citation:
Meltsov V. I., Sheviakov M. A., & Kuvaev A. S. (2014). Особенности проектирования блока управления квадрокоптером. Новое слово в науке: перспективы развития, 176-179. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются возможности использования летающих дронов с целью охраны, мониторинга, и обследования различных объектов и обеспечения безопасности людей. Описываются основные типы беспилотных четырёхроторных вертолётов (квадрокоптеров), способных реализовать обозначенные цели. Проанализированы особенности систем управления данными летательными аппаратами. Предложена структура квадрокоптера, обеспечивающая безопасность полета, удержание позиции в условиях помещения и улицы, а также уклонение от препятствий.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.