Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Pragmaticheskie tseli znakomstva v obshchenii molodiozhi

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Author:
Kirianova M. L. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
225
Published in:
eLibrary.ru
Информрегистр
1 FSBEI of HE "Voronezh State Pedagogical University"
For citation:
Kirianova M. L. (2025). Pragmaticheskie tseli znakomstva v obshchenii molodiozhi. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 99-101. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены результаты практического исследования намерений молодёжи в процессе знакомства. Описаны доминантные намерения, а также проведён краткий сравнительный анализ намерений в зависимости от гендерной принадлежности коммуникантов. Автор приходит к выводу о важности элементов языковой игры, косвенного смысла высказываний и прагматического намерения говорящего.

References

  1. 1. Стернин И.А. Введение в речевое воздействие / И.А. Стернин. – Воронеж-Туапсе: Полиграф, 2001. – 227 с. EDN QXOQUP
  2. 2. Щипунова К.Г. Речевые формулы в ситуации знакомства / К.Г. Щипунова // Язык и национальное сознание. – Воронеж: Истоки, 2007. – Вып. 9. – С. 204–207.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.