Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Опыт взаимодействия педагога-психолога с воспитателями групп раннего возраста в образовательном процессе

Theses of Report
Published in:
International Extra-murral Online-conference «Modernization of educational and upbringing process in preschool educational institution»
Authors:
Rusinova A. V. 1 , Riazanova L. G. 1
Work direction:
Психолого-педагогические аспекты воспитательно-образовательного процесса
Rating:
Article accesses:
39
1 МКДОУ «ЦРР – Д/С №202»
For citation:
Rusinova A. V., & Riazanova L. G. (Jan 1, 1900). Опыт взаимодействия педагога-психолога с воспитателями групп раннего возраста в образовательном процессе. Modernization of educational and upbringing process in preschool educational institution. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved May 01, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/574823/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается проблема профессиональных дефицитов воспитателей групп раннего возраста и предлагается комплексный подход к их преодолению через взаимодействие с педагогом-психологом. Описан разработанный и реализованный проект, включающий доадаптационный, адаптационный и постадаптационный этапы, направленные на повышение профессиональной компетентности воспитателей, формирование необходимых навыков и оказание психологической поддержки.

References

  1. 1. Абрамова Г.С. Практическая психология / Г.С. Абрамова. – М.: Академический проект, 2000. – 480 с.
  2. 2. Галигузова Л.Н. Психология детей раннего возраста / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова. – М.: Просвещение, 2018. – 367 с.
  3. 3. Зеер Э.Ф. Психология профессионального развития: учебное пособие для студентов вузов / Э.Ф. Зеер. – М.: Академия, 2006. – 240 с. EDN QXPDZR
  4. 4. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2000. – 512 с. EDN RUULDX
  5. 5. Кравцова Е.Е. Психология и педагогика раннего возраста / Е.Е. Кравцова. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2005. – 200 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.