- Main
- Conference with publication of the collection [RSCI]
- Relevant lines of scientific research: theory and...
- Korporativnyi brending v kontekste imidzhevoi poli...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Korporativnyi brending v kontekste imidzhevoi politiki organizatsii
Proceeding
DOI: 10.21661/r-574830
Open Access


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
- Author:
- Malygina V. A. 1
- Work direction:
- Экономика
- Rating:
- Article accesses:
- 336
- Published in:
- eLibrary.ru
- Информрегистр
1 FSBEI of HPE "St. Petersburg University Industrial Engineering and Design"
- APA
For citation:
Malygina V. A. (2025). Korporativnyi brending v kontekste imidzhevoi politiki organizatsii. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 249-251. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-574830
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
DOI: 10.21661/r-574830
Abstract
В статье рассмотрены особенности формирования имиджевой политики организации и роль брендинга как инструмента ее реализации. Раскрыта взаимосвязь корпоративного брендинга и имиджевой политики, а также современные тенденции в области корпоративного брендинга и имиджевой политики.
References
- 1. Котлер Ф. Маркетинг 5.0: Технологии следующего поколения / Ф. Котлер, Х. Картаджайя, А. Сетиаван. – М.: Альпина Паблишер. – 2021. – 320 с.
- 2. Кузнецов П.А. Корпоративный брендинг: стратегии и технологии управления / П.А. Кузнецов. – СПб.: Питер. – 2022. – 256 с.
- 3. Горчакова В.Г. Имиджелогия: современные технологии формирования образа организации / В.Г. Горчакова. – М.: ИНФРА. – 2023. – 184 с.
- 4. Романов А.А. Цифровой брендинг: трансформация стратегий в эпоху Industry 4.0 / А.А. Романов, А.В. Паньков. – М.: Юрайт. – 2022. – 312 с.
- 5. Смирнов Э.А. Управление репутацией компании: теория и практика / Э.А. Смирнов. – М.: Дашков и К. – 2021. – 280 с.
Comments(0)