Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Igrovoi praktikum "Tsvetnye luchiki v ladoshkakh" dlia roditelei doshkol'nikov s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia

Proceeding
All-Russian Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
All-Russian Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Krasilnikova Z. A. 1 , Vasileva T. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
337
Published in:
eLibrary.ru
Информрегистр
1 MBDOU "D/S 146"
For citation:
Krasilnikova Z. A., & Vasileva T. V. (2025). Igrovoi praktikum "Tsvetnye luchiki v ladoshkakh" dlia roditelei doshkol'nikov s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia. Science, education, society: trends and prospects, 111-114. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме компетентности родителей воспитанников с ОВЗ. Актуальность заключается в формировании сенсомоторного развития детей в ходе совместной деятельности родителей и педагогов. Авторами представлен ряд игр для детей с ОВЗ.

References

  1. 1. Краснощёкова Н.В. Развитие ощущений и восприятия у детей от младенчества до младшего школьного возраста / Н.В. Краснощёкова // Игры, упражнения, тесты. – Ростов н/д.: Феникс, 2007.
  2. 2. Метиева Л.А. Сенсорное воспитание детей с отклонениями в развитии: сборник игр и игровых упражнений / Л.А. Метиева, Э.Я. Удалова. – М.: Книголюб, 2007. EDN QVQSSP

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.