Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Создание сюжетных игр преследования в динамической игре-преследовании «Сонор»

Proceeding
II Международная научно-практическая конференция школьников «Зимний школьный марафон»
Creative commons logo
Published in:
II Международная научно-практическая конференция школьников «Зимний школьный марафон»
Author:
Romanov I. I. 1
Work direction:
Культурология и искусствоведение
Rating:
Article accesses:
2736
1 МОБУ «Технический лицей Н.А. Алексеевой»
For citation:
Romanov I. I. (2015). Создание сюжетных игр преследования в динамической игре-преследовании «Сонор». Зимний школьный марафон, 92-96. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена национальной якутской настольной игре «Сонор», созданной доктором математических наук, профессором Томским. В игре «Сонор» автор создал несколько сюжетных игр, ролевыми героями которых стали любимые игрушки – динозавры, затем и герои любимых с детства мультфильмов.

Comments(1)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.
Коколова Л.М.
Это очень интересная игра, статья написана на актуальную тему национальные игры являются испытанные временем и мудростью народов и развивают детей, тема также очень оригинально это внедрить свои детские фантазии для того чтобы увлечь других детей в игре и чтобы создать увлекательность настоящего преследования создать образы героев игры из своих любимых игрушек очень оригинально, также новизна темы, проведение своих исследований о пользе динамической игры у своих сверстников в развитии их математического мышления, создание дружелюбной атмосферы в класса, адаптации особенно первоклашек путем проведения кружка по "сонор" , приобщение детей к игре, что способствует сплоченности и коммуникабельности. В работе использованы оригинальные методы , автора, иллюстрирована, изложены достоверные выводы, что работа заслуживает лучшей оценки. Автору необходимо пожелать продолжение своих изысканий, возможности увлечь больше своих сверстников в своей любимой игре, чтобы развить свои интеллектуальные способности с помощью игры "сонор".