Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование компетенций студентов инженерных факультетов с использованием интерактивных методов обучения

Book Chapter
Collective monograph «Science and education: modern trends»
Creative commons logo
Published in:
Collective monograph «Science and education: modern trends»
Authors:
Atanov I. V. 1 , Kapustin I. V. 1 , Grinchenko V. A. 1
Work direction:
Парадигмы современного образования
Rating:
Article accesses:
1895
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE «Stavropol State Agrarian University»
For citation:
Naidanova E. B., Dymsheeva S. D., Kokolova L. M., Polianskaia N. M., Iarandaikin R. S., Ivanova E. V., Tolstova M. L., Loginova T. V., Varavva V. V., Latyshev V. A., Osipov V. V., Osipov V. V., Nekrasov A. M., Piriatinskaia E. I., Badeeva E. A., Murashkina T. I., Meshcheriakov V. A., Velchinskaia E. V., Shcherbakova I. V., Atanov I. V., Kapustin I. V., Grinchenko V. A., Kuznetsova L. N., Karelskaia L. P., Andreeva O. S., Sultanova T. A., Latyshev V. A., Bogomolova R. M., Skalozubov M. G., Kozhevnikova T. I., Katkova E. N., Zhelnovach M. V., & Varavva V. V. (2014). Science and education: modern trends, 358. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Интерактивное обучение подразумевает конкретные и прогнозируемые цели, основная из которых состоит в том, чтобы сделать процесс обучения максимально продуктивным, дать такой уровень знаний и практических навыков, которые станут фундаментом при решении конкретных производственных задач будущими специалистами.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.