Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогико-антропологические характеристики «открытой школы» в социокультурном контексте

Proceeding
II International Research-to-practice Conference «Education and science in modern environment»
Creative commons logo
Published in:
II International Research-to-practice Conference «Education and science in modern environment»
Author:
Maliakova N. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1835
Published in:
eLibrary.ru
1 Herzen State Pedagogical University of Russia
For citation:
Maliakova N. S. (2015). Педагогико-антропологические характеристики «открытой школы» в социокультурном контексте. Education and science in modern environment, 109-111. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрываются особенности актуализации субъектности человека в условиях образовательной модели открытой школы. Данная модель, обладая антропологическими характеристиками, призвана формировать жизненный опыт субъекта в различных областях социокультурной действительности, способствовать развитию навыков межкультурной коммуникации. Показан опыт реализации модели открытой школы на примере средней общеобразовательной школы № 3 г. Печоры Псковской области. Выделены ведущие организационно-педагогические задачи, характеристики поликультурной компетентности субъекта.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.