Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Кейс-технологии как средство развития метакомпетентности студентов колледжа

Proceeding
II International Research-to-practice Conference «Education and science in modern environment»
Creative commons logo
Published in:
II International Research-to-practice Conference «Education and science in modern environment»
Author:
Iunkova I. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1551
Published in:
eLibrary.ru
1 OGBPOU "Riazanskii kolledzh kul'tury"
For citation:
Iunkova I. A. (2015). Кейс-технологии как средство развития метакомпетентности студентов колледжа. Education and science in modern environment, 158-160. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются возможности комплексного использования кейс-технологий в процессе обучения студентов ССУЗа на уроках истории. Выявляется потребность в повышении качества обучения и подготовки студентов посредством использования современных образовательных технологий. Автор статьи описывает собственный педагогический опыт работы по совершенствованию методики преподавания и формирование у студентов познавательных стратегий самообучения и самообразования. Подробно рассматривается процесс применения кейс-технологии, описываются его преимущества и этапы.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.