Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Краткосрочное прогнозирование уровня зарплаты как фактор развития образования

Proceeding
II International Research-to-practice Conference «Education and science in modern environment»
Creative commons logo
Published in:
II International Research-to-practice Conference «Education and science in modern environment»
Authors:
Malkevich E. D. 1 , Glukhova L. A. 1
Work direction:
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Rating:
Article accesses:
1558
Published in:
eLibrary.ru
1 Belorusskii gosudarstvennyi universitet informatiki i radioelektroniki
For citation:
Malkevich E. D., & Glukhova L. A. (2015). Краткосрочное прогнозирование уровня зарплаты как фактор развития образования. Education and science in modern environment, 213-214. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье освещаются вопросы поиска оптимального метода краткосрочного прогнозирования уровня заработной платы. Отмечается необходимость анализа рынка труда по конкретным техническим специальностям, используя методы краткосрочного прогнозирования, поскольку постоянное изменение рынка труда, появление новых сфер занятости, а также изменения в составе, структуре и качестве рабочей силы могут создать препятствия для получения профессии выпускникам учебных заведений. В данной статье описываются генетические и модульные алгоритмы, позволяющие, по мнению авторов, прогнозировать рынок труда в целом.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.