Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Исследование уровня сформированности представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста

Proceeding
IV Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века»
Author:
Beloborodova M. N. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
1809
1 FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрены системные знания ребенка-дошкольника о труде взрослых, о содержании и структуре трудовых процессов, что позволяет детям дошкольного возраста вычленить трудовую деятельность взрослых из многообразия общественных явлений, а также направленность на достижение результатов, необходимых для жизнедеятельности людей. Наглядные образы предметов или явлений помогут ребенку познавать окружающий мир, совершать переход от известного к неизвестному. Цель данной работы – выявление уровней сформированности представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста. Для выявления сформированности представлений о труде взрослых использованы различные диагностические задания. Анализ результатов данного материала представляет интерес для педагогов дошкольного образования по развитию представлений у детей о труде взрослых и дальнейшей реализации этого направления педагогической деятельности.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.