Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Диагностика лиц с нарушением зрения: к вопросу об использовании звукового теста

Proceeding
III Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: от теории к практике»
Creative commons logo
Published in:
III Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: от теории к практике»
Authors:
Chebarykova S. V. 1 , Kim K. A. 2
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
1890
Published in:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет»
2 FSEI of HE “Pacific State University”
For citation:
Chebarykova S. V., & Kim K. A. (2015). Диагностика лиц с нарушением зрения: к вопросу об использовании звукового теста. Актуальные направления научных исследований: от теории к практике, 205-207. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Наличие врожденного и рано приобретенного нарушения зрительной функции (слепота и слабовидение) оказывают значительное влияние на формирование всех сторон психической деятельности. Выявление качественного своеобразия познавательной и эмоционально-волевой сфер, личности слепых и слабовидящих – актуальная проблема тифлопсихологии. Однако, для данной категории лиц невозможно или крайне затруднено использование диагностических процедур с опорой на визуальные стимулы. Представляемая авторами модификация известной патопсихологической методики построена на использовании слуховой функции – перцептивного канала, адекватного для осуществления исследования лиц с нарушением зрения.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.