Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Услуги электронного менеджмента. Продвижение сайтов в интернет-сетях

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования»
Authors:
Starkova T. N. 1 , Kondrikov V. A. 1 , Roman A. G. 1
Work direction:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Rating:
Article accesses:
1803
Published in:
eLibrary.ru
1 Federal State Educational Budget-Financed Institution of Higher Vocational Education The Bonch-Bruevich Saint-Petersburg State University of Telecommunications
For citation:
Starkova T. N., Kondrikov V. A., & Roman A. G. (2015). Услуги электронного менеджмента. Продвижение сайтов в интернет-сетях. Приоритетные направления развития науки и образования, 270-274. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Comments(3)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.
Миронов Владимир Сергеевич, ведущий специалист , ЗАО "СТГ"
Уважаемые коллеги! Данная статья открыла лишь малую толику из огромной тематики - " Электронный менеджмент". Стоит отдать должное авторам статьи, они привели интересные примеры и показали как обстоит ситуация "вживую". Но, есть несколько нюансов:  1.) При использовании иностранных терминов , проверяйте их написание или просто давайте сразу определение, без указания слова-источника (usAbility).  2) В тексте приведен интересный момент про противоречие между двумя ФЗ: "О защите прав потребителей" и "О защите конкуренции". При затрагивании законодательства очень хорошо было бы развернуть эту тему, скажем , дать более точное определение или показать это на какой-либо ситуации, каком-либо примере ( это более наглядно и читабельно).   3) Хотелось бы отметить упоминание о SEO-специалистах/сотрудниках. Это важные "звенья цепи" и про них тоже было бы интересно почитать подробнее, опять же с примерами.   4)Резкий переход от компании "Horze" к компании "Новые Линии", не совсем ясен. Для введения в дисциплину или для стартового ознакомления с услугами , да и с самим электронным менеджментом - статья великолепна.
Иванова Надежда Олеговна, аспирант, СПбГУТ им. проф. М.А. Бонч-Бруевича
Стоит отметить актуальность данного материала в современных условиях развития информационного общества, когда большая часть всех протекающих процессов на предприятиях переносится в информационное пространство по средствам различных электронных реализаций. На мой взгляд, в такой ознакомительной статье стоило более точно определить само понятие "электронный менеджмент", его сущность и функции. Также было бы интересно увидеть в работе выводы о том, какие все-таки преимущества (количественные и качественные) получает предприятие от осуществления продвижения своего сайта.Спасибо авторам за данную статью.
Копытко Олег Иванович, руководитель отдела, ООО "ЭЛСИС-СПб"
В статье достаточно точно поставлены все вопросы связанные с продвижением сайта компании в сети. Эта деятельность должна рассматриваться как отдельный набор процедур и объем работы связанный с сайтом будет, несомненно, со временем только возрастать, вне зависимости от сферы деятельности компании, так как сайт несомненно дает первое впечатление о компании и от того насколько оно будет хорошим зависит очень многое. В нашей компании сайту никогда не уделялось достаточно внимания и его дизайн разработанный 5-6 лет назад ни разу не изменялся, как собственно и основное информационное наполнение. Сравнивая его с сайтами конкурентов понимаешь, что информационная наполненность сама по себе никак ни компенсирует профессиональный и современный внешний вид, необходимость обновления материалов и профессиональную работу по его продвижению в поисковых системах.Спасибо авторам, что напомнили о важности и постоянной актуальности этой темы для любой компании.